Пресс-центр

press@stonehedge.ru

СМИ о нас

26.02.14

MK.ru: Мифы о покупке апартаментов

Специалисты инвестиционного фонда STONE HEDGE опровергают наиболее распространенные стереотипы об апартаментах.

Апартаменты – пока еще новый и не вполне понятный для россиян формат недвижимости. Поэтому неудивительно, что за короткий промежуток времени вокруг них родилось множество мифов, вызывающих сомнения в выгодности такого приобретения. Что же беспокоит потенциальных покупателей?

Центр – это дорого

Потенциальные покупатели, располагающие суммой порядка 6 млн рублей, как правило, не рассматривают предложения в центре города и выбирают квартиры в спальных районах или за пределами МКАД. За эти деньги реально приобрести апартаменты в ЦАО, но об этом знают далеко не все. Одну из причин, почему обладатели указанной суммы не интересуются апартаментами, раскрывают результаты исследования, проведенного инвестиционным фондом STONE HEDGE, которое показало, что многие москвичи просто не понимают значения термина «апартаменты». А те, кто имеет о них представление, ассоциируют апартаменты с элитным, а значит, дорогим жильем. Безусловно, такой стереотип отпугивает многих потенциальных покупателей.

Надо сказать, что мнение о дороговизне апартаментов возникло не на пустом месте. Дело в том, что зачастую апарт-комплексы – это проекты с уникальной архитектурной концепцией, закрытой внутренней территорией и развитой инфраструктурой. Иными словами, в них есть всё, что обычно бывает только в элитных домах. Но при этом стоимость квадратного метра в кварталах с апартаментами значительно ниже. К примеру, в одном из корпусов TriBeCa APARTMENTS представлены апартаменты, сравнимые по цене со стандартной однокомнатной квартирой в спальном районе Москвы.

Апартаменты – это исключительно лофты

Многие полагают, что спецификой апартаментов является дизайн в стиле лофт. Это действительно было так, когда подобный формат недвижимости только появился на российском рынке и многие проекты подражали известным лофт-апартаментам, таким как «Фабрика» Энди Уорхола в Нью-Йорке. Однако в последнее время один за другим возводятся апарт-комплексы, внутренняя отделка которых соответствует уровню элитного жилья. К примеру, архитекторы TriBeCa APARTMENTS оформили интерьеры комплекса в стиле ар-деко – любимом стиле американских миллионеров, сочетающем в себе рациональность строгих линий и роскошь дорогих материалов: пол в холлах вымощен натуральным камнем, а стены декорированы красным деревом. Всё это создает в квартале изысканную атмосферу престижных районов Нью-Йорка.

Не к кому обратиться за помощью в решении коммунальных вопросов

Еще один немаловажный вопрос, который волнует покупателей апартаментов, связан с решением коммунальных проблем. При возникновении таковых у жильцов многоквартирных домов они обращаются к жилищно-коммунальным службам, которые обязаны урегулировать ситуацию. Но так как деятельность подобных служб не распространяется на комплексы апартаментов, закономерен вопрос о том, куда обращаться их жителям, если, к примеру, отключили свет или воду.

«Комфорт и спокойствие собственников апартаментов обеспечиваются за счет работы управляющей компании. В ее обязанности входит контроль над функционированием коммуникационных систем, а также решение вопросов, связанных с эксплуатацией», – рассказывает руководитель департамента продаж инвестиционного фонда STONE HEDGE Анастасия Малкова.

Стоимость услуг управляющих компаний, безусловно, выше, чем у организаций, обслуживающих обычные многоквартирные дома. Но зато за эти деньги собственники апартаментов получают высококлассный сервис и расширенный набор услуг. Управляющие компании осуществляют эксплуатационно-ремонтные работы, занимаются уборкой и благоустройством придомовой территории, предоставляют стандартные жилищно-коммунальные услуги. При этом сотрудники службы эксплуатации работают круглосуточно. Таким образом, в распоряжении обитателей апартаментов всегда будет команда профессионалов, которая оперативно отреагирует на любую нештатную ситуацию. Также управляющие компании обеспечивают многоуровневую систему охраны для спокойствия и безопасности жителей.

Кроме того, у собственников апартаментов бизнес- и премиум-класса нет необходимости самим решать разнообразные бытовые вопросы, такие как поиск персонала для работы по дому, выгул домашних животных, уборка, заказ такси и покупка билетов на самолет или в театр. От всех этих забот они избавлены благодаря консьерж-сервису.

Юридическая незащищенность

При покупке апартаментов сделка заключается не в соответствии с Федеральным законом 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Из-за этого у покупателя появляется ощущение собственной юридической незащищенности. Но такое мнение ошибочно. Во-первых, апарт-комплексы зачастую являются результатом реновации существующих зданий, на которые у девелопера уже есть свидетельство о собственности. Поэтому при покупке апартамента отсутствует риск потери права собственности из-за разорения девелопера, что возможно в случае нового строительства. Во-вторых, между покупателем и продавцом в данном случае заключается гражданско-правовая сделка, обязанность исполнения которой установлена ГК РФ. Сначала подписывается предварительный договор купли-продажи. В нем указывается, что стороны в определенный срок обязуются заключить основной договор, после чего продавец оформит право собственности покупателя на апартамент. В подтверждение покупатель получит свидетельство на право собственности, выданное Росреестром.

Таким образом, анализ мифов, связанных с покупкой апартаментов, демонстрирует, что все они основаны на стереотипах, не имеющих отношения к действительности. Об этом говорит и динамика продаж новых апарт-комплексов, которые пользуются успехом у покупателей. Это значит, что в скором времени приобретение подобных помещений будет такой же понятной и простой процедурой, как и покупка обычной квартиры.

www.mk.ru

контакт-центр
+7 (495) 54-54-300
заказать звонок

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ